Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

История нашей школы

1 сентября 1962 год – год начала работы Чебоксарской средней школы №10. Первым директором был Виктор Григорьевич Морушкин, который внес неизгладимый след в историю школы.
1962 году численность учащихся составила 1600 человек, собравшихся из многих школ, а на следующий год численность приблизилась к 1800 человек. Школа работала в 3 смены. И в школе было 11 классов.
В те годы складывается слаженный педагогический коллектив радовавший своей целеустремленностью, желанием поиска, творческим подходом к своей работе. В коллективе оказалось удачнейшее сочетание зрелых, умудрённых богатым педагогическим и житейским опытом учителей среднего поколения, работающих в полную силу, а также молодых, горячих, дерзающих, стремящихся не отстать от старших. И, что наиболее важно – в коллективе было завидно единство.
Осенью 1963 года вся школа вступила в хоровое общество и удалось открыть детскую музыкальную школу по специальности: фортепьяно, скрипка, баян, домра. К началу 1964 года в школе в полную силу работали три хора: хор учащихся старших классов под руководством Апполона Ивановича Галкина, хор мальчиков средних классов под руководством учителя пения Петра Осиповича Миронова, хором учащихся начальных руководила на общественных началах родительница, преподаватель, Чебоксарского музыкального училища Нина Петровна Васильева. В школе работал ансамбль баянистов, оркестр народных инструментов, духовой оркестр, танцевальный, драматический, театр кукол, литературные кружки, юный художник, умелые руки и многих других.
К началу 1963-1964 учебного года, благодаря нашим шефам ЗЭИП, школа имела отличные по тому времени слесарную и столярную мастерские, отдельную столовую, отдельный актовый зал со сценой и подсобными помещениями.

 Уже больше 50 лет двери нашей школы, стоящей в центре города, приветливо распахиваются перед детьми, родителями и гостями. Красивая и нарядная, она согревает добром детские души, мы строим отношения по принципу гуманности. Основная задача школы – сберечь в своих учениках то, что в них есть особенного, индивидуального и яркого, а также помочь ребенку освоиться с окружающим его миром. Наши учителя стараются, чтобы каждый урок оставил в душе маленького человека только положительные, притягивающие и интригующие ощущения. Не обмануть ожидания ребенка, а стараться поддерживать тот интерес, который уже есть, укреплять его и развивать.