21 января Глава Чувашии Михаил Игнатьев обратился с ежегодным Посланием к Госсовету республики. Рассказывая об изменениях в системе образования, Михаил Игнатьев отметил, что за последние годы удалось значительно исправить положение в сфере профессиональной ориентации выпускников школ.
Еще недавно на рынке труда наблюдался переизбыток специалистов-гуманитариев при острейшем дефиците квалифицированных рабочих кадров. Сегодня благодаря целенаправленной работе и эффективному взаимодействию системы образования, бизнеса и родителей дисбаланс между потребностями работодателей и профессиональным выбором выпускников наших школ практически ликвидирован.
В соответствии с потребностями экономики в последние два года в Чувашии акцент сделан на развитии математического образования, треть школ республики создала у себя инженерные классы по робототехнике, авиа- и судомоделированию. Налажено эффективное взаимодействие техникумов и колледжей с социальными партнерами, при подготовке кадров учитываются требования работодателей к профессиональным умениям и навыкам выпускников.
Михаил Игнатьев также отметил успехи школьников Чувашии, которых они добились в прошлом году. Более чем в полтора раза по сравнению с 2013 годом в республике увеличилось число победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников. В число пятисот лучших школ России 2014 года вошли 6 городских школ Чувашской Республики.
«Выражаю глубокую признательность учителям, руководству школ, родителям, самим ребятам за большой творческий труд, энтузиазм, инициативу, трудолюбие и целеустремленность. Молодцы! Чувашия рада за вас и гордится вами! Так держать!» - призвал Михаил Игнатьев
Глава республики подчеркнул, что Правительству Чувашии, органам местного самоуправления необходимо оказывать всемерную поддержку молодежным инициативам. Талантливые юноши и девушки должны иметь возможность реализовать свой потенциал в своей республике, в любимой России, почувствовать сопричастность всему, что происходит на родине.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?