Конкурсная работа должна содержать слоган – короткую, легко запоминающаяся фразу, выражающую суть рекламного сообщения. Пример: «Если я попал в беду – просто номер наберу 8-800-2000-122». В работах, представленных на Конкурс, не допускается использование материалов, авторство которых участник не может подтвердить, материалов, взятых из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других источников, также материалов, нарушающих действующее законодательство Российской Федерации.
Работы должны соответствовать тематике Конкурса и отражать цель деятельности детского телефона доверия – оказание психологической помощи и поддержки детям, подросткам, родителям (законным представителям), педагогам, а также известные принципы работы детского телефона доверия: анонимно, бесплатно, конфеденциально, профессионально, доступно, круглосуточно.
Организован творческий проект «Счастливые истории: как мне помог детский телефон доверия».